Вопрос-ответ
Какие рекомендации вы дадите при эксплуатации высоковольтной батареи в гибридном авто или электромобиле?
Для гибридного автомобиля актуальны будут следующие рекомендации:
- утром прогревать автомобиль, т.е. летом 30-60 сек, зимой 1-1,5 минуты;
- минимизировать длительные простои;
- перед длительной стоянкой (ночь и более) автомобиля зарядить батарею минимум до половины;
- поддерживать чистоту в салоне, т.к. большенство гибридов используют воздушный способ охлаждения высоковольтной батареи, а воздух заберается из салона;
- не закрывать решетки воздуховодов охлаждения батареи;
- периодически (не реже раза в год) снимать и продувать либо менять фильтр ВВбатареи (при наличии);
- использовать систему кондиционера при высоких тепрературах окружающего воздуха.
Для электромобиля актуальны будут следующие рекомендации:
- минимизировать длительные простои;
- в минимальном заряде высоковольтной батареи не оставлять на длительный срок;
- минимизировать использование "быстрых" зарядок;
- поддерживать систему охлаждения/подогрева высоковольтной батареи в исправности, для этого периодически проверять уровень антифриза, своевременно его менять (раз в 2-5 лет).
Что произойдет, если моя батарея разрядится?
Дорого стоит сервисное обслуживание гибрида?
Может гибрид продолжать работать только на элетрическом двигателе, когда у него закончится горючее?
Каков ресурс батареи? Нужно ли ее заряжать?
Каков ресурс гибридной части? Какого обслуживания она требует?
Задать свой вопрос
