Полное техническое обслуживание
СТО «Гибрид-сервис» выполняет весь комплекс регламентированного технического обслуживания ТО электромобилей и гибридных автомобилей TOYOTA, LEXUS, HONDA, TESLA, FORD, MERCEDES-BENZ, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL, AUDI, NISSAN, VOLKSWAGEN, BYD, WELTMEISTER... Специалисты узкого профиля подвергнут любую «ласточку» тщательному анализу и обслужат необходимые агрегаты Вашего авто.
Самый распространенный вопрос на сегодняшний день, это как обслуживать гибридный автомобиль и электромобиль. Основной ответ: как обычный. Гибридная (высоковольтная) часть, как таковая, в обслуживании не нуждается. Но все таки есть смысл уточнить, что и когда делать с машиной.
Выбирайте в меню сайта свой автомобиль и знакомьтесь с регламентом технического обслуживания.
Рекомендации СТО Гибрид-сервис:
- "прогревать" гибридный автомобиль утром, т.е. дать ДВС поработать летом 30-60 секунд, зимой — 1-2 минуты;
- "прогревать" электромобиль утром, т.е. включите автомобиль, просто подождите 20-30 секунд перед началом движения;
- не оставляйте гибридный автомобиль и электромобиль с минимальным зарядом высоковольтной батарей на длительный период;
- многие гибриды и часть электромобилей охлаждают ВВБ потоком воздуха, причем забор происходит из салона авто. Поэтому рекомендуем поддерживать чистоту в салоне, не заслонять воздухозаборники, использовать кондиционер летом, периодически менять фильтр ВВБ, если таковой имеется;
- заводить гибридный автомобиль на 30-40 минут хотя бы раз в месяц, если он не эксплуатируется, для подзарядки высоковольтной батареи и малого 12В АКБ;
- включать электромобиль на 20-30 минут хотя бы раз в месяц, если он не эксплуатируется, для подзарядки малого 12В АКБ.
Теперь осталось перечислить чего НЕЛЬЗЯ делать:
- нельзя ездить на гибридном автомобиле без бензина! Это может привести к выходу из строя высоковольтного аккумулятора! (если такое произошло, в течении недели найдите сервис где Вам смогут его подзарядить или сделайте это самостоятельно;
- при сильных морозах (ниже -20) следите за зарядом высоковольтной батареи перед длительной стоянкой! она должна быть не ниже 50%. Более низкий заряд перед длительной стоянкой может привести к невозможности запуска гибрида;
- нельзя буксировать гибридные автомобили типа Приус со скоростью более 30 км/ч. Это может повлечь за собой выход из строя планетарной передачи (трансмиссии);
- нельзя буксировать гибридным автомобилем и электромобилем другие автомобили на гибкой сцепке (на тросе). Это может повлечь за собой выход из строя инвертора.