^Вверх

СТО Гибрид-сервис

г. Минск, ул. Ольшевского, 18а

Шевроле Вольт 1 (2010-2015)—это и электромобиль, и гибридный автомобиль два в одном. Вольт нечто большее чем просто Plug-in Hybrid (PHEV), ведь он создавался изначально с целью ездить только на электротяге и изредка заводить бензиновый двигатель, для того чтобы доехать до места подзарядки электромобилей.  

Если Вы являетесь владельцем Chevrolet Volt 1 (2010-2015)—СТО «Гибрид-сервис» предлагает Вам следующие услуги:

Автоэлектрика:

компьютерная диагностика электронных систем Chevrolet Volt;
ремонт электрооборудования электромобиля;
диагностика и ремонт системы управления двигателем внутреннего сгорания, гибридной системы, блоков управления, высоковольтной батареи  Chevrolet Volt;
диагностика и ремонт высоковольтной батареи (HV, ВВБ) электромобиля, замена неисправных ячеек батареи;
✔ диагностика систем зажигания и впрыска;
✔ диагностика и ремонт тормозной системы, ABS (АБС), курсовой устойчивости VSC;
✔ диагностика и ремонт электроусилителя руля;
✔ диагностика и ремонт системы комфорта;
✔ диагностика и ремонт системы кондиционирования и вентиляции;
установка сигнализации;
✔ установка парктроников (парковочных радаров);
✔ подключение противотуманных фонарей;
✔ установка подогрева сидений;
✔ подключение видеорегистратора (скрытая проводка);
✔ подключение радар-детектора (антирадара) (скрытая проводка);
✔ подключение таксометров и вывод проводов для таксометра.

Механика:

полное техническое обслуживание Вольта;
✔ диагностика и ремонт двигателя внутреннего сгорания;
✔ диагностика и ремонт трансмиссии (планетарки) электромобиля; 
диагностика подвески на стенде;
ремонт подвески любой сложности (замена шаровой, ступицы, амортизаторов, рулевой рейки и т.д.);
развал/схождение;
диагностика и ремонт систем кондиционирования электрокара;
заправка кондиционера Volt;
очистка кондиционера, чистка системы вентиляции;
✔ ремонт и замена глушителя;
✔ увеличение клиренса (дорожного просвета);
✔ мойка радиаторов и между ними.

Как видите СТО «Гибрид-сервис» оказывает очень широкий спектр работ для Chevrolet Volt 1 (2010-2015) от технического обслуживания до капитального ремонта двигателя и трансмиссии, от замены лампочек до ремонта инвертора и высоковольтных батарей ВВБ.

СТО с 2009 года сотрудничает с первыми поставщиками запчастей в Беларусь, это позволило иметь существенные скидки на запчасти, что, несомненно, отражается на конечной стоимости для Вас. Благодаря многолетнему опыту ремонта и обслуживания Вольтов мы предлагаем оригинальные запчасти или аналоги иных производителей, которым доверяем. На нашем складе всегда есть в наличии основные запчасти необходимые для ремонта и обслуживания Шевроле Вольт.

Перечислим регламент технического обслуживания ТО (рекомендация СТО) Chevrolet Volt 1 2010-2015 г.в.

 

Chevrolet Volt 1 2010-2015 г.в.

Замена масла (двигатель)

5W30 — 3,5 л.
Периодическая проверка уровня масла и процент его ресурса, замена по необходимости.
(Рекомендация СТО: меняйте масло каждые 8 т.км или 1 раз в год (если Вольт используется в гибридном режиме), меняйте масло не реже раза в два года (если Volt используется в режиме электромобиля), используйте масло 5W30 API SN-SN+, приобретайте масло у крупных поставщиков автозапчастей, таких как Шате-М, Л-авто, Мотекс, Армтек и т.д. ).

Антифриз (ДВС, Инвертор, ВВБатарея)

через 250 т.км / 5 лет
Рекомендуем, в не зависимости от того, что ареометр показывает достаточную плотность, менять антифриз не реже 250 т.км или раз в 5 лет. Присадки, находящиеся в охлаждающей жидкости, по прошествии данного времени или пробега теряют свои свойства. 

Замена масла трансмиссионного

замена каждые 75000км 

Тормозная жидкость

через 240 т.км/ 10лет, DOT 5.1

Свечи

иридиевые, замена каждые 160 т.км

Фильтр воздушный двигателя и салона

проверка каждые 8-10 т.км, замена по необходимости

Специалисты СТО «Гибрид-сервис» имеют большой опыт по ремонту и обслуживанию электромобиля Volt. Каждый сотрудник предан своей работе, некоторые из них сами ездят на Вольте.

Специалисты рады поделиться опытом эксплуатации Chevrolet Volt. Вот несколько советов от наших мастеров:

  • рекомендуем не отключать от зарядной станции Вольт до поездки на нем, высоковольтная батарея будет готова к нагрузкам;
  • пользуйтесь автозапуском электромобиля в холодную пору года, пусть Вольт подогреет антифриз и прогреет салон от зарядной станции;
  • при мойке кузова не направляйте прямую струю воды в лючок зарядного порта.

Опираясь на многолетний опыт ремонта и обслуживания Volt, можем точно сказать, большинство проблем с Вольтом возникают именно из-за неквалифицированного вмешательства.

Доверяя свой Volt нам—Вы доверяете его опытным специалистам!

Подробные фотоотчеты проделанных работ смотрите в Instagram и в VK

volt1 zamena zariadnogo porta
Замена сгоревшего зарядного порта на модернизированный

volt1 remont zariadnogo porta
Сгоревший зарядный порт

volt1 peredelka zariadki
Переделка зарядного устройства электромобиля с американского стандарта на европейский

volt1 remont HVB
Ремонт подтопленной высоковольтной батареи

volt1 remont bloka HVB
Ремонт блока управления Высоковольтной батареей

volt1 ystanovka prostavok
Увеличение клиренса (установка проставок)

Еще больше фото смотрите в Instagram и в VK