Как театр начинается с вешалки, СТО начинается с контакта по телефону. Общение с Гибрид сервис на высшем уровне: вежливо, грамотно и очень профессионально. Запись осуществляется на ближайшее время. Осмотр и диагностика проходит быстро, внимательно и чётко. Предлагается возможность ремонта с запчастями СТО либо своими. Все советы даются ненавязчиво, учитываются пожелания заказчика. Далее, решив все вопросы по приобретению нужных для ремонта деталей, записываешься на удобное время. Приезжаешь и оставляешь машину опытным работникам. Чуть взгрустнув от расставания со своей "боевой подругой", ждёшь звонка с СТО. И он не заставляет себя долго ждать: всё готово! Спасибо большое за ваш труд! Как здорово, что есть мастера, знающие и любящие гибриды. С уважением, владельцы Toyota Yaris Hybrid
Пригнал авто с заранее озвученной конкретной проблемой. Прочитали ошибки и на этом всё...
Добрый день, Владимир. Не понимаю суть Вашей претензии... Вы приехали с проблемой по тормозам. Мастер прочитал диагностическим сканером код ошибки, далее по данному коду посмотрел в программе решение проблемы. Вам было предложено заменить электронный блок управления электрического усилителя тормозов. Ремонт данного блока мы не производим. Стоимость согласно прейскуранта составила 30р за чтение ошибок. Нам жаль, что Вы остались недовольны нашими услугами. Всего доброго.
Пригнал авто с заранее озвученной конкретной проблемой. Прочитали ошибки и на этом всё. Мастеру приёмщику заранее было озвучено что ошибку я знал без них знал. Ничего по решению вопроса не предложил. Мастеру приёмщику отдельный жирный минус. Не рекомендую.
Пользуюсь этим СТО уже пару лет. Владею Шевроле вольт 2. Меняли радиатор, читал ошибки,замена жидкости в ВВБ, масла, фильтра. Все работы выполняются качественно и быстро, советую посещать данное СТО. С Бреста езжу к ним и не жалею ( хз что вам сделают на другом СТО не специализированном на гибридах)
Добрый день ! Приехал на осмотр на эту станцию по рекомендации знакомого. Осмотрели автомобиль и порекомендовали установить проставки под пружины на обе оси. Проставки заказал через Гибрид-сервис. Через неделю проставки приехали и были благополучно установлены специалистами Гибрид-сервиса. Была рекомендовала к замене тормозная жидкость. Произвёл замену одновременно с установкой проставок. Большое спасибо специалистам Гибрид-сервиса ! Буду обращаться к ним ещё. 03.10.2022 Лебедев Олег (г. Борисов)
Сервис находиться в каком-то подвале куда даже заезжать и выезжать не комфортно, а ценик просто космический заменить ОДНУ БАТАРЕЮ ИЗ 28 В ПРИУСЕ ВТОРОМ 480 РУБЛЕЙ (Забрал автомобильи через 7 км обратно все сломалось приехал обратно сказали ещё одну батарею делать 480 рублей ну реально дурдом не кому не советую (((ЭТО ОТКУДА БРАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА ФЕРРАРИ ДЕШЕВЛЕ обслуживания. ВОБЩЕМ очень дорого а ремонт-качество полный ноль (((((
Посещение СТО оставляет приятные впечатления и полную удовлетворённость работой специалистов. Приус 20, 2008г. - быстро решили вопрос с кондиционером, который гнал воздух, но не охлаждал. Гибрид заправить хладагентом, как оказалось, не так-то просто. Необходимо доливать специальное масло ND11, а его даже у официального сервиса Toyota не оказалось. А на Гибрид-сервисе и масло есть, и компетентные мастера. Сразу увидели (и показали мне) протечку радиатора кондиционера, заправлять не стали, предупредив, что это деньги на ветер. Дали полную консультацию по выбору радиатора, ценам, предложили два варианта - покупает сервис или клиент сам. Я выбрала второй вариант, купила зап.часть, вечером привезла машину, а в 12 часов следующего дня всё было готово! Работают " как часики", всё точно, как и договаривались, цены не накручивают, вежливые, тактичные, терпеливы к женским расспросам, отвечают и делают свою работу грамотно и по существу. Красавчики, одним словом Спасибо сервис, что ты у нас есть.
Купив машину honda civic гибрид, изначально попали на батарею, очень долго думали куда, где и что делать. По совету знакомых решили обратиться в гибрид сервис. Было предложено сделать балансировку батареи, но при этом было сказано, что не очень большой процент того, что это поможет, так и оказалось на самом деле, но мы на это были готовы. Через месяц после балансировки мы приехали чтобы заменить два неисправных элемента. Опять же нас предупредили о том, что возможно это будет всё ненадолго,но мы всё-таки решили попробовать, а вдруг повезет, но видно везение было не на нашей стороне и опять же попали в просак по своей же вине, так как изначально автоэлектрик предлагал нам не заниматься ерундой, а поменять сразу батарею, к чему мы после замены элементов и пришли. Заказали у них новую батарею, ждать пришлось почти 2 месяца, два месяца мучений со старой батареей, но зато установив новую мы ощутили всю прелесть гибрида. Хотелось бы выразить огромную благодарность гибрид-сервису за честность и открытость к клиентам.
Комментарии
Добрый день, Владимир.
Не понимаю суть Вашей претензии... Вы приехали с проблемой по тормозам. Мастер прочитал диагностическим сканером код ошибки, далее по данному коду посмотрел в программе решение проблемы. Вам было предложено заменить электронный блок управления электрического усилителя тормозов. Ремонт данного блока мы не производим. Стоимость согласно прейскуранта составила 30р за чтение ошибок.
Нам жаль, что Вы остались недовольны нашими услугами. Всего доброго.
Не рекомендую.
Приехал на осмотр на эту станцию по рекомендации знакомого. Осмотрели автомобиль и порекомендовали установить проставки под пружины на обе оси. Проставки заказал через Гибрид-сервис. Через неделю проставки приехали и были благополучно установлены специалистами Гибрид-сервиса. Была рекомендовала к замене тормозная жидкость. Произвёл замену одновременно с установкой проставок.
Большое спасибо специалистам Гибрид-сервиса !
Буду обращаться к ним ещё.
03.10.2022 Лебедев Олег (г. Борисов)
Здравствуйте. Цена напрямую зависит от количества замененных элементов. Для начала нужно Вам подъехать для компьютерной диагностики батареи