^Вверх

СТО Гибрид-сервис

г. Минск, ул. Ольшевского, 18а

Комментарии  

0 #34 СТО Гибрид-сервис 30.04.2020 05:51
Цитирую Ольга:
Оставляю отзыв несколько позже, чем следовало бы. Накипело.
Здравствуйте, Ольга!
Очень жаль, что вы только спустя год сообщили о не удовлетворении оказанными услугами.
Но постараемся сейчас вам пояснить свои действия
Вы приехали к нам с не работающей системой кондиционирован ия. В системе не было хладагента. Вам предложили заправить кондиционер с предварительной проверкой вакуума и осмотром системы (трубки, радиатора..) Вакуум система держала на протяжении 15мин., радиатор и трубки внешних повреждений и масляных следов не имели. Значит система полностью герметична, либо имеется микро течь. Так как система давно не заправлялась возможна естественная потеря хладагента (норма 5-10% в год). Систему заправили. Но никто не может дать гарантии, что проблема устранена! Так как много иных факторов, которые могут повлиять на работу кондиционера. Из практики они маловероятны и дальнейший анализ работы кондиционера производится только при повторном появлении проблемы. У вас, к сожалению, так и произошло. Кондиционер стал пустым через несколько дней и в таком случае следующий этап поиска проблемы - это заправка с УФ-красителем.
Осмотр под УФ-лампой ничего не показал, в легкодоступных местах краситель не проявился.
Далее необходима была более детальная диагностика системы, предположили наличие течи под торпедо, от которой вы отказались.
Наши специалисты имеют очень большой и успешный опыт ремонта гибридных авто, есть много повторяющихся поломок у машин, но есть и довольно редкие проблемы авто. И мы стараемся отремонтировать каждый автомобиль как можно быстрее и без лишних затрат для клиента. Ваша ситуация не совсем стандартная и требовала большего времени. Нам жаль, что мы не решили вашу проблему.
Мы стараемся использовать все возможности, чтобы клиент остался доволен нашей работой.
Пусть ваш автомобиль больше не доставляет вам хлопот, а вам желаем получать удовольствие от езды на нём - ведь в целом авто хорошее!
Цитировать
0 #33 Ольга 22.04.2020 14:56
Оставляю отзыв несколько позже, чем следовало бы. Накипело... Обращались по причине нерабочего кондиционера на лексус GS450h. В течение всех лет владения авто кондиционер не заправлялся, работал отлично, никаких нареканий. Ребята проверили держит ли компрессор давление, пеной проверили, фонариком посветили, разумеется, ничего не увидели, не все так легко оказалось, предложили просто заправить. Ерунда... 60 рублей. Хотя, не странно ли - вдруг полностью заправить герметичную в принципе систему? Ребята спокойные, вежливые, аккуратные, но будто не хотя пытались, либо не зная. Второй раз вернулись, так как после поездки по трассе и ночной стоянки кондиционер снова не работал. Заправили с краской! 80 рублей! Приехали мы через пару-тройку дней сухой погоды, хотя кондиционер снова не работал на утро. Светили-светили , развели руками, мол наверное где-то возле самого кондиционера, под торпедой... В итоге никакого ремонта, никакой нормальной диагностики, только минус 140 рублей. Разве так работают??? Не умеете, не знаете, не уверены - вообще не надо пытаться на авось и разводить доверчивых клиентов. Так и скажите, просто отправьте на другое СТО сразу. Осадок остался, развели тупо на заправку, чего не будут делать на специализирован ных СТО. Держали этот Гибрид-сервис всегда на заметке, если нужно будет обратиться. Теперь, разумеется, и не поедем туда и другим гибридоводам не посоветуем.
Цитировать
0 #32 Вячеслав 07.04.2020 08:18
Приус20 пробег 147.300 км. Был небольшой жор масла 1л. на 5.000 км. Ребята сделали раскоксовку двигателя шумой. Проехали уже 1000 км. масло на том же уровне - раскоксовка помогла. Отличная работа.
Цитировать
+1 #31 Alena Vakayeva 28.07.2019 18:08
Начиная с общения по телефону и предварительной записи создалось положительное впечатление. При личном общении первое впечатление только усилилось. Очень вежливые компетентные сотрудники, не стараются накручивать цены, наоборот сказали, что нет смысла менять элемент батареи, зато инициативно осмотрели машину и ненавязчиво указали на имеющиеся недостатки, не настаивая на их немедленном устранении. Цены, квалификация, и сроки выполнения приемлемые. Кто не верит пусть сравнит с другими СТО, на которых не зная специфики гибридов все равно лезут. и учатся по ходу ремонта. Так что нам все понравилось. СПАСИБО !!!
:lol:
Цитировать
0 #30 Алексей 26.06.2019 09:44
В целом ощущения от посещения положительные. Вероятно, буду ещё обращаться.
Цитировать
0 #29 Hybrid-service 17.06.2019 05:32
Цитирую Андрей:
Что еще можно сказать...


Уважаемый Александр (Андрей)!

Просим Вас уважительно относиться к сотрудникам нашего СТО и не допускать в своей оценке личностных оскорблений. Мы относимся с уважением как к нашим клиентам, так и всем членам нашей команды.

Команда «Гибрид-сервис»
Цитировать
0 #28 Hybrid-service 17.06.2019 05:28
Цитирую Андрей:
Ужасный серсис...


Здравствуйте, Александр (Андрей)!

Мы искренне сожалеем, что у вас осталось такое негативное впечатление, учитывая то, что мы всегда стараемся быть внимательными к своим клиентам и решать проблемы машин максимально качественно.

Несколько странно читать такой отзыв, после того как вы не единожды выбирали нас. Стоимость услуг существенно ниже чем вы упомянули, в чем вы можете удостоверится в вашем экземпляре заказ-наряда.

Мы готовы к конструктивной критике, мы заботимся о том, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны, поэтому, если у вас остались вопросы или замечания, приезжайте или звоните, и мы постараемся разрешить ситуацию!

С уважением, «Гибрид-сервис» .
Цитировать
0 #27 Андрей 15.06.2019 11:49
Что еще можно сказать о сервисе, если кол-во символов в написании отзыва ограничено))) Человеку даже высказаться нормально нельзя. Колхозники...
Я ни разу не удивлюсь, если через время эти комментарии будут удалены)
Цитировать
0 #26 Андрей 15.06.2019 11:45
Ужасный серсис с неквалифицирова нными специалистами, который оценивает свою работу по машине на которой ты приехал. Ценник в двое выше чем у конкурентов. Приезжал сделать диагностику подвески и почитать ошибки, предварительно зная уже о некоторых проблемах подвески (порван пыльник и необходима замена переднего подшибника). Ребята посмотрели и сказали, что с подвеской проблем нет, а вот свечи под замену, которые менялись 30 тыс назад)). За замену свечей зарядили 200 рублей, когда в иксет стоит 100, а у знакомых в гараже вообще за 60. Также, чтобы провести данные проверки попросили оставить машину на 4 часа, что делается в течении 20 минут. Хотя запись была предварительная . Сервис также никакой, находясь на станции, постоянно чувствуешь взгляд неодекватного охранника, который считает, что ты сейчас украдешь что то... Было бы что красть! Так еще, не может запомнить тебя, клиента, который только что привез машину, и говорит тебе с наездом, "ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?" На ты, клиенту...
Цитировать
0 #25 Виталий 20.12.2018 20:35
Обратился с проблемой по двигателю. Предварительно расписали все возможные события с просчетами. После чего оказали услуги по ремонту. Быстро, качественно, вежливо. Остался даволен на все 100%. Одним словом- рекомендую!
Спасибо, Вы скрасили мои финансовые потери.
Цитировать