^Вверх

СТО Гибрид-сервис

г. Минск, ул. Ольшевского, 18а

Комментарии  

+2 #31 Alena Vakayeva 28.07.2019 18:08
Начиная с общения по телефону и предварительной записи создалось положительное впечатление. При личном общении первое впечатление только усилилось. Очень вежливые компетентные сотрудники, не стараются накручивать цены, наоборот сказали, что нет смысла менять элемент батареи, зато инициативно осмотрели машину и ненавязчиво указали на имеющиеся недостатки, не настаивая на их немедленном устранении. Цены, квалификация, и сроки выполнения приемлемые. Кто не верит пусть сравнит с другими СТО, на которых не зная специфики гибридов все равно лезут. и учатся по ходу ремонта. Так что нам все понравилось. СПАСИБО !!!
:lol:
Цитировать
+1 #30 Алексей 26.06.2019 09:44
В целом ощущения от посещения положительные. Вероятно, буду ещё обращаться.
Цитировать
0 #29 Hybrid-service 17.06.2019 05:32
Цитирую Андрей:
Что еще можно сказать...


Уважаемый Александр (Андрей)!

Просим Вас уважительно относиться к сотрудникам нашего СТО и не допускать в своей оценке личностных оскорблений. Мы относимся с уважением как к нашим клиентам, так и всем членам нашей команды.

Команда «Гибрид-сервис»
Цитировать
0 #28 Hybrid-service 17.06.2019 05:28
Цитирую Андрей:
Ужасный серсис...


Здравствуйте, Александр (Андрей)!

Мы искренне сожалеем, что у вас осталось такое негативное впечатление, учитывая то, что мы всегда стараемся быть внимательными к своим клиентам и решать проблемы машин максимально качественно.

Несколько странно читать такой отзыв, после того как вы не единожды выбирали нас. Стоимость услуг существенно ниже чем вы упомянули, в чем вы можете удостоверится в вашем экземпляре заказ-наряда.

Мы готовы к конструктивной критике, мы заботимся о том, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны, поэтому, если у вас остались вопросы или замечания, приезжайте или звоните, и мы постараемся разрешить ситуацию!

С уважением, «Гибрид-сервис» .
Цитировать
-1 #27 Андрей 15.06.2019 11:49
Что еще можно сказать о сервисе, если кол-во символов в написании отзыва ограничено))) Человеку даже высказаться нормально нельзя. Колхозники...
Я ни разу не удивлюсь, если через время эти комментарии будут удалены)
Цитировать
-2 #26 Андрей 15.06.2019 11:45
Ужасный серсис с неквалифицирова нными специалистами, который оценивает свою работу по машине на которой ты приехал. Ценник в двое выше чем у конкурентов. Приезжал сделать диагностику подвески и почитать ошибки, предварительно зная уже о некоторых проблемах подвески (порван пыльник и необходима замена переднего подшибника). Ребята посмотрели и сказали, что с подвеской проблем нет, а вот свечи под замену, которые менялись 30 тыс назад)). За замену свечей зарядили 200 рублей, когда в иксет стоит 100, а у знакомых в гараже вообще за 60. Также, чтобы провести данные проверки попросили оставить машину на 4 часа, что делается в течении 20 минут. Хотя запись была предварительная . Сервис также никакой, находясь на станции, постоянно чувствуешь взгляд неодекватного охранника, который считает, что ты сейчас украдешь что то... Было бы что красть! Так еще, не может запомнить тебя, клиента, который только что привез машину, и говорит тебе с наездом, "ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?" На ты, клиенту...
Цитировать
+1 #25 Виталий 20.12.2018 20:35
Обратился с проблемой по двигателю. Предварительно расписали все возможные события с просчетами. После чего оказали услуги по ремонту. Быстро, качественно, вежливо. Остался даволен на все 100%. Одним словом- рекомендую!
Спасибо, Вы скрасили мои финансовые потери.
Цитировать
0 #24 Виталий 26.09.2018 07:39
Цитирую Денис:
Был у ребят на прошлой недели! Была проблема с гидробустером на цивике. К сожалению, в России не могли или не хотели делать точную диагностику (дело заканчивалось только общей диагностикой и фразой "подумаем что делать"), отказывались делать мой авто... пришлось ехать в Белоруссию 700 км. Не жалею! отличный сервис, проблему решили за один день! Спасибо парням! Всем вам привет из Москвы! Удачи вам! Подумайте об открытии филиала в России!?)
Для начала в Смоленске.
Цитировать
+2 #23 Кристина 09.07.2018 08:32
Общение с данной компанией началось по телефону, где очень приятный молодой человек все очень четко и грамотно рассказал о гибридных батареях и вариантах решения проблем с ними. После непосредственно приезда в компанию, тоже остались только положительные эмоции. Все рассказали, показали и сказали забрать через пару дней, в итоге сделали даже на день быстрее. По приему работы вопросов вообще нет: все прозрачно, цены отличные (обоснованные). С собой отдали кучу документов и рекомендаций по машине в целом, так как до этого не имела гибридных машин. Так держать, теперь по всем вопросам только к вам. Спасибо!
Цитировать
+2 #22 Дмитрий 26.06.2018 08:08
Добрый день. Являюсь владельцем Honda Accord 8, до этого владел Honda Civic Hybrid 2009г. Обслуживаюсь на СТО "Гибрид-Сервис" с начала владения автомобилем Honda. Очень нравится это СТО. Коллектив из профессионалов своего дела. Всё подскажут, покажут. Автозапчасти подберут хорошего качества за небольшие деньги, что сокращает мои временные затраты на поиск и доставку НУЖНЫХ автозапчастей. Нареканий нет. Недавно регулировал клапана на Аккорде. Всё сделали профессионально . Была проблема: непонятный стук в передней подвеске, вся подвеска оказалась в полном порядке, но ребята решили, что необходимо поменять передние тормозные колодки. Оказалось не зря! Поменяв колодки машина стала совсем хорошо себя чувствовать стук прекратился). Спасибо Большое коллективу СТО "Гибрид-Сервис" . Всем рекомендую.
Цитировать